ЗАЩИТА!!!

В скором времени, я выложу на свою страничку обновленную версию защиты для флэшек, против вирусов типа AUTORUNER. В следующей сборке будут учтены те виды Autorunerов, которые создают на флэшке скрытую системную папку RECYCLER, и в эту папку сохраняют тело вируса. А также будет более модифицирован алгоритм установки защиты, на флэш накопители. Скажу немного забегая, что при работе программы можно будет выбирать флэш накопитель вручную на клавиатуре, на который Вы захотите поставить защиту. И так как в скрипт будет включена инструкция по удалению папки RECYCLER, то установка на локальные жесткие диски компьютера данной защиты будет невозможным.
Таких вирусов типа AUTORUNER которые устанавливают папку RECYCLER с телом вируса на флэш накопители, достаточно много, поэтому и добавляю такую особенность в защиту. Для справки скажу, что на флэшке, папки RECYCLER быть не должно!!! Ваше мнение все также важно для меня, оставляйте его на моей страничке.

3 комментария:

Илья Весенний комментирует...

А какой смысл в персональном выделении RECYCLER? Куда угодно вирус может бросить тело, не особо напрягаясь. Главное - это чтобы тело никто не запускал :)

Кстати, Ваша утилита борется с folder.htt? Я сходу не заметил этого в описании.

F@got@dmin комментирует...

Нет, с вирусом заражающим folder.htt моя утилита не борется, моя утилита узконаправленная, против вирусов типа Autoruner.

F@got@dmin комментирует...

А персональное выделение папки RECYCLER потому, что многие вирусы копируют именно эту папку на флэш накопитель, с вирусом внутри. Если в одноименной директории будет существовать файл с названием RECYCLER то такая же папка с вирусом не сможет создаться в корне флэш накопителя.