Я трансгендерная женщина я вышла из тени. Transgender coming out.


Друзі це мій новий блог.

Я трансгендерна жінка.
Я вийшла із тіні.
Тож заходьте на мій новий блог, я буду всім рада.
Зараз я проходжу службу у ЗСУ піхотинцем.

https://transwayua.blogspot.com/



I am a transgender woman.
I coming out of the shadows.
So come to my new blog, I will be happy for everyone.
Now I am serving in the Armed Forces as an infantrywoman.



Друзья это мой новый блог.
Я трансгендерная женщина.
Я вышла из тени.
Заходите на мой новый блог, я буду всем рада.
Сейчас я прохожу службу в ВСУ пехотинцем.

P.S.
Я обращаюсь к российским оккупантам, солдатам которые сейчас воюют на территории Украины.
Ваш проигрыш в этой войне ляжет на века вашим позором, вы проиграете.
Кроме смерти вас здесь больше ничего не ждет.
Слава Украине!

Комментариев нет: